Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 178.162
- Реакции
- 755.617
Складчина: Спросите. Выясните, чего на самом деле хотят ваши клиенты и как дать им это, превратив в фанатов
Спросите
Парадоксальная онлайн формула для выяснения, чего именно хотят ваши клиенты, создания толпы неистовых фанатов и вывода любого бизнеса на новый уровень
Оригинальное название: Ask: The counterintuitive online formula to discover exactly what your customers want to buy...create a mass of raving fans...and take any business to the next level
Формат: текст
Объём оригинала: 218 стр.
Переводчик: Djohn Dee
О чём книга:
Спойлер
"Райан Левеск вооружит вас искусством и наукой, стоящими за тем, как выяснить, чего именно хотят ваши потенциальные клиенты… а затем дать им это через невероятно эффективный процесс продаж. Купите эту книгу и примените формулу для вашего бизнеса — результаты скажут сами за себя".
Джефф Уокер, автор Product Launch Formula и книги "Запуск" (бестселлера #1 в списке Нью-Йорк Таймс)
СИСТЕМА «ЧТЕНИЯ МЫСЛЕЙ», КОТОРАЯ СОВЕРШАЕТ РЕВОЛЮЦИЮ В ОНЛАЙН-БИЗНЕСЕ!
Вы знаете, как выяснить, что люди действительно хотят купить?
(Не то, что вы думаете, что они хотят, не то, что они говорят, что хотят, а то, что они действительно хотят?)
Секрет в том, чтобы задавать правильные вопросы. И «правильные вопросы» — это не то, чего вы могли бы ожидать.
«Спросите» основывается на убедительной предпосылке, что вы никогда не должны угадывать, что ваши потенциальные клиенты и покупатели думают. Формула, которая раскрывается в этой книге, помогла построить многомиллионные бизнесы в 23 различных отраслях и принесла более 100 миллионов долларов продаж.
Вы узнаете, почему эта формула — возможно, самый мощный способ выяснить, что люди хотят купить и как дать им это — и сделать это так, что они влюбятся в вас и вашу компанию.
В этой раскрывающей все секреты книге эксперт по интернет-маркетингу Райан Левеск (появлялся на CNBC, Yahoo Finance, The Miami Herald, San Francisco Chronicle, Mass Market Retailer, Bloomberg Businessweek и многих других изданиях) переворачивает с ног на голову всё, что вы знаете об опросах клиентов.
Вы узнаете, как Райан Левеск разработал свою проверенную систему для создания основанных на исследованиях, уникальных воронок продаж. А также узнаете, как вы можете внедрить такую же систему в своём бизнесе — независимо от вашей отрасли. Механизмы, методы и формулы изложены в виде чётких и детальных шагов — адаптируйте под себя и используйте.
Неважно, кто вы — начинающий интернет-предприниматель, продвинутый интернет-маркетолог или владелец бизнеса, эта книга и вдохновит вас, и покажет, как увеличить ваши доходы онлайн, создав при этом массу преданных поклонников — просто задавая правильные вопросы удивительно иным способом. Если вы хотите расширить масштабы своего бизнеса, эта книга совершенно изменит то, как вы думаете о поведении потребителей и продажах в Интернете.
Например, вы узнаете:
Как увеличить свой доход на 36%, задавая потенциальным клиентам этот немного необычный вопрос из 4 слов.
Почему большинство компаний делают опросы и исследования рынка абсолютно неправильно
Вопрос, который вы никогда не должны задавать вашим потенциальным клиентам
И многое, многое другое...
Узнайте, почему все ведущие маркетологи используют и рекомендуют формулу Райана Левеска и эту книгу.
Содержание:
Спойлер
Часть 1: История «Спросите»
Глава 1. Вы: кто, что и почему
Глава 2. Странные вопросы... и странные ответы
Глава 3. Открытие
Глава 4. Мой кризис
Глава 5. Тяжёлая работа ради мечты
Глава 6. Неожиданный поворот
Глава 7. Письмо
Глава 8. Стоя на плечах гигантов
Глава 9. Делая прыжок
Глава 10. Всё наконец складывается воедино
Часть 2: Методология «Спросите»
Глава 11. Начинаем: как читать «Спросите»
Глава 12. Процесс: подготовка, убеждение, сегментация, предписание, прибыль, возврат
Глава 13. Подготовка: опрос с глубоким погружением
Глава 14. Убеждение: посадочная страница само-открытия для потенциального клиента
Глава 15. Сегментация: опрос со взятием микро-обязательства
Глава 16. Предписание: продающие указания после опроса
Глава 17. Прибыль: максимизация прибыли с помощью последовательности допродаж
Глава 18. Возврат: емейловая петля обратной связи
Глава 19. Кейс-стади 1: Тренировка теннису — с нуля до 250 000 долларов за 6 месяцев
Глава 20. Кейс-стади 2: Ионизатор воды — 750 000 долларов за 5 дней
Глава 21. Почему: причина написания этой книги
Глава 22. Следующие шаги: теперь ваш чередь спрашивать
Об авторе:
Спойлер
В 2008 году выпускник Лиги плюща, вооружённый лишь ноутбуком за 450 баксов, знаниями в нейронауке и ненасытным любопытством понять, почему люди покупают...
Райан Левеск оставил выгодную карьеру на Уолл-стрит, а затем в Шанхае, чтобы начать многомиллионный издательский онлайн-бизнес по продаже информации и программного обеспечения с помощью того, что теперь стало Формулой «Спросите».
С тех пор Райан использовал формулу «Спросите», чтобы помочь построить многомиллионные бизнесы в 23 различных отраслях и сделать более 100 миллионов долларов продаж. Сегодня он и его команда предлагают обучение, консультации, а также услуги по внедрению для предпринимателей и бизнесов на всех уровнях.
Райана называют «гением конверсии» ведущие маркетологи, такие как Брайан Куртц, Джефф Уокер и другие, Его понимание психологии убеждения потребителей является естественным следствием того, что он учился и преподавал нейронауку в ведущем университете Лиги плюща (Brown University).
До запуска своей нынешней компании (RL & Associates LLC) в 2008 года, Райан почти 5 лет управлял приносящим 20 млн $ в год проектом китайской экспансии финансовой компании AIG, управление командой из 24 человек. До этого он работал на Уолл-стрит в престижной инвестиционном банке Goldman Sachs.
Райан также имеет степень по изучению Восточной Азии, изучал китайский язык в Принстонском университете, и свободно говорит на мандаринском.
Переводы других книг и курсов по теме:
Невидимая машина продаж
Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?
Мастерская емейл маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу
Мастерская контент-маркетинга. Как стать специалистом по контент-маркетингу
Психология конверсии. 30 техник увеличения конверсии, используя законы человеческой психологии.
Психология ценообразования: Как сделать цену привлекательной и мотивировать людей покупать
Психология нейминга. Как создать идеальное имя для вашего продукта или бизнеса
31 принцип копирайтинга, доказанный научными исследованиями по психологии и лингвистике
Психология выбора. Как мы принимаем решения и как на это можно повлиять
Психология рекламы. 27 приёмов эффективной рекламы (на основе научных исследований)
Ссылка на оригинал:
Скрытое содержимое.
P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Спросите
Парадоксальная онлайн формула для выяснения, чего именно хотят ваши клиенты, создания толпы неистовых фанатов и вывода любого бизнеса на новый уровень
Оригинальное название: Ask: The counterintuitive online formula to discover exactly what your customers want to buy...create a mass of raving fans...and take any business to the next level
Формат: текст
Объём оригинала: 218 стр.
Переводчик: Djohn Dee
О чём книга:
Спойлер
"Райан Левеск вооружит вас искусством и наукой, стоящими за тем, как выяснить, чего именно хотят ваши потенциальные клиенты… а затем дать им это через невероятно эффективный процесс продаж. Купите эту книгу и примените формулу для вашего бизнеса — результаты скажут сами за себя".
Джефф Уокер, автор Product Launch Formula и книги "Запуск" (бестселлера #1 в списке Нью-Йорк Таймс)
СИСТЕМА «ЧТЕНИЯ МЫСЛЕЙ», КОТОРАЯ СОВЕРШАЕТ РЕВОЛЮЦИЮ В ОНЛАЙН-БИЗНЕСЕ!
Вы знаете, как выяснить, что люди действительно хотят купить?
(Не то, что вы думаете, что они хотят, не то, что они говорят, что хотят, а то, что они действительно хотят?)
Секрет в том, чтобы задавать правильные вопросы. И «правильные вопросы» — это не то, чего вы могли бы ожидать.
«Спросите» основывается на убедительной предпосылке, что вы никогда не должны угадывать, что ваши потенциальные клиенты и покупатели думают. Формула, которая раскрывается в этой книге, помогла построить многомиллионные бизнесы в 23 различных отраслях и принесла более 100 миллионов долларов продаж.
Вы узнаете, почему эта формула — возможно, самый мощный способ выяснить, что люди хотят купить и как дать им это — и сделать это так, что они влюбятся в вас и вашу компанию.
В этой раскрывающей все секреты книге эксперт по интернет-маркетингу Райан Левеск (появлялся на CNBC, Yahoo Finance, The Miami Herald, San Francisco Chronicle, Mass Market Retailer, Bloomberg Businessweek и многих других изданиях) переворачивает с ног на голову всё, что вы знаете об опросах клиентов.
Вы узнаете, как Райан Левеск разработал свою проверенную систему для создания основанных на исследованиях, уникальных воронок продаж. А также узнаете, как вы можете внедрить такую же систему в своём бизнесе — независимо от вашей отрасли. Механизмы, методы и формулы изложены в виде чётких и детальных шагов — адаптируйте под себя и используйте.
Неважно, кто вы — начинающий интернет-предприниматель, продвинутый интернет-маркетолог или владелец бизнеса, эта книга и вдохновит вас, и покажет, как увеличить ваши доходы онлайн, создав при этом массу преданных поклонников — просто задавая правильные вопросы удивительно иным способом. Если вы хотите расширить масштабы своего бизнеса, эта книга совершенно изменит то, как вы думаете о поведении потребителей и продажах в Интернете.
Например, вы узнаете:
Как увеличить свой доход на 36%, задавая потенциальным клиентам этот немного необычный вопрос из 4 слов.
Почему большинство компаний делают опросы и исследования рынка абсолютно неправильно
Вопрос, который вы никогда не должны задавать вашим потенциальным клиентам
И многое, многое другое...
Узнайте, почему все ведущие маркетологи используют и рекомендуют формулу Райана Левеска и эту книгу.
Содержание:
Спойлер
Часть 1: История «Спросите»
Глава 1. Вы: кто, что и почему
Глава 2. Странные вопросы... и странные ответы
Глава 3. Открытие
Глава 4. Мой кризис
Глава 5. Тяжёлая работа ради мечты
Глава 6. Неожиданный поворот
Глава 7. Письмо
Глава 8. Стоя на плечах гигантов
Глава 9. Делая прыжок
Глава 10. Всё наконец складывается воедино
Часть 2: Методология «Спросите»
Глава 11. Начинаем: как читать «Спросите»
Глава 12. Процесс: подготовка, убеждение, сегментация, предписание, прибыль, возврат
Глава 13. Подготовка: опрос с глубоким погружением
Глава 14. Убеждение: посадочная страница само-открытия для потенциального клиента
Глава 15. Сегментация: опрос со взятием микро-обязательства
Глава 16. Предписание: продающие указания после опроса
Глава 17. Прибыль: максимизация прибыли с помощью последовательности допродаж
Глава 18. Возврат: емейловая петля обратной связи
Глава 19. Кейс-стади 1: Тренировка теннису — с нуля до 250 000 долларов за 6 месяцев
Глава 20. Кейс-стади 2: Ионизатор воды — 750 000 долларов за 5 дней
Глава 21. Почему: причина написания этой книги
Глава 22. Следующие шаги: теперь ваш чередь спрашивать
Об авторе:
Спойлер
В 2008 году выпускник Лиги плюща, вооружённый лишь ноутбуком за 450 баксов, знаниями в нейронауке и ненасытным любопытством понять, почему люди покупают...
Райан Левеск оставил выгодную карьеру на Уолл-стрит, а затем в Шанхае, чтобы начать многомиллионный издательский онлайн-бизнес по продаже информации и программного обеспечения с помощью того, что теперь стало Формулой «Спросите».
С тех пор Райан использовал формулу «Спросите», чтобы помочь построить многомиллионные бизнесы в 23 различных отраслях и сделать более 100 миллионов долларов продаж. Сегодня он и его команда предлагают обучение, консультации, а также услуги по внедрению для предпринимателей и бизнесов на всех уровнях.
Райана называют «гением конверсии» ведущие маркетологи, такие как Брайан Куртц, Джефф Уокер и другие, Его понимание психологии убеждения потребителей является естественным следствием того, что он учился и преподавал нейронауку в ведущем университете Лиги плюща (Brown University).
До запуска своей нынешней компании (RL & Associates LLC) в 2008 года, Райан почти 5 лет управлял приносящим 20 млн $ в год проектом китайской экспансии финансовой компании AIG, управление командой из 24 человек. До этого он работал на Уолл-стрит в престижной инвестиционном банке Goldman Sachs.
Райан также имеет степень по изучению Восточной Азии, изучал китайский язык в Принстонском университете, и свободно говорит на мандаринском.
Переводы других книг и курсов по теме:
Невидимая машина продаж
Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?
Мастерская емейл маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу
Мастерская контент-маркетинга. Как стать специалистом по контент-маркетингу
Психология конверсии. 30 техник увеличения конверсии, используя законы человеческой психологии.
Психология ценообразования: Как сделать цену привлекательной и мотивировать людей покупать
Психология нейминга. Как создать идеальное имя для вашего продукта или бизнеса
31 принцип копирайтинга, доказанный научными исследованиями по психологии и лингвистике
Психология выбора. Как мы принимаем решения и как на это можно повлиять
Психология рекламы. 27 приёмов эффективной рекламы (на основе научных исследований)
Ссылка на оригинал:
Скрытое содержимое.
P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Модуляция путей метаболической детоксикации с использованием компонентов пищевого происхождения. Часть 2 [Клиника Калинченко] [Марина Жиленко]
- Отцы и дети. Эндокринология подросткового возраста [Клиника Калинченко] [Андрей Одабашян]
- Опасные игры с грудью - секс, спорт, лактация и др [Клиника Калинченко] [Светлана Ковалева]
- Модуляция путей метаболической детоксикации с использованием компонентов пищевого происхождения [Клиника Калинченко] [Марина Жиленко]
- Омега-3 ПНЖК пить или не пить? Точки над -i- расставлены [Клиника Калинченко] [Леонид Ворслов]
- Здоровый кишечник в ритме дыхания [Клиника Калинченко] [Татьяна Дибина]