Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 178.172
- Реакции
- 755.617
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 5: Программирование ИИ на Visual Basic
Валерий Жарков
В этой серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6.
В данном томе 5 приведена “Часть VIII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Поле чудес” по угадыванию слова по буквам. Глава 19. Методика программирования искусственного интеллекта в игре по угадыванию слова по буквам при заданном количестве попыток. 19.1. Общие сведения и правила игры. 19.2. Создание проекта. 19.3. Код и запуск программы.”. Подробную программу на VB можно переписать на другой язык.
Предназначена для программистов и всех желающих изучить основы программирования ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков Visual Studio.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Валерий Жарков
В этой серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6.
В данном томе 5 приведена “Часть VIII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Поле чудес” по угадыванию слова по буквам. Глава 19. Методика программирования искусственного интеллекта в игре по угадыванию слова по буквам при заданном количестве попыток. 19.1. Общие сведения и правила игры. 19.2. Создание проекта. 19.3. Код и запуск программы.”. Подробную программу на VB можно переписать на другой язык.
Предназначена для программистов и всех желающих изучить основы программирования ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков Visual Studio.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivykursov.info
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Сарафан Скалли. Размер 42-50. Рост 164 [ЛекаМаркет]
- Паста без глютена [Тариф Самостоятельный] [leonov_chef] [Сергей Леонов]
- [Нейрографика] Нейроклуб. Уверенность на всех уровнях [НейроИюль 2025] [Ольга Мир]
- [Нейрографика] Нейроклуб. Страхи, блоки как ресурс [НейроМай 2025] [Ольга Мир]
- Супервизия с Олегом Владимировичем Аксиненко. Психоаналитический подход (2025, встреча 7 [Edunote] [Олег Аксиненко]
- Автоматизация тестирования API с Python. Базовый [Stepik] [Никита Филонов]