Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 178.773
- Реакции
- 755.671
Складчина: Привлечение подписчиков из Яндекс Директ 4.0 [Дмитрий Зверев]
Как вы считаете - реклама имеет значение?
Ответ на этот вопрос очевиден.
И многочисленные опросы, которые я проводил показывают, что подавляющее большинство людей, которые занимаются онлайн-деятельностью, считают вопрос привлечения целевой аудитории основным и самым актуальным.
Но - когда дело доходит до практических действий, все далеко не так однозначно.
Особенно в текущих условиях, когда оказались ограничены рекламные каналы, долгое время являющиеся основными - Instagram (принадлежащий запрещенной и признанной экстремистской Meta) и Google Ads, включая рекламу в Youtube.
- Дмитрий, что сейчас используешь для привлечения аудитории ты и что используют твои коллеги?
Это один из самых частых вопросов, которые задают мне участники моего клуба, клиенты на консультациях и коллеги при общении на мероприятиях.
А использую я несколько способов - Яндекс Директ, Вконтакте, органическое привлечение аудитории через сайты и социальные сети, мессенджеры.
На первом месте здесь, как вы могли заметить - Директ. Это система контекстной рекламы от Яндекса.
Уже лет 7-10 назад я активно задействовал данный сервис, вкладывал серьезные суммы в рекламу и получал весьма неплохие результаты по конверсиям. Один подписчик выходил примерно в 20-30 рублей.
Что конкретно вы получите:
15 видео - общая продолжительность 174 минуты:
суть Яндекс Директ
примеры подписных страниц
примеры бесплатных инфопродуктов
важные аспекты бесплатного продукта
примеры рекламных кампаний
примеры рекламных креативов
создание картинки - вариант 1
создание картинки - вариант 2
создание счетчика в Метрике
создание аккаунта в Яндекс Директ
создание рекламной кампании
создание группы объявлений
создание объявления - часть 1
создание объявления - часть 2
дальнейшие действия
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Как вы считаете - реклама имеет значение?
Ответ на этот вопрос очевиден.
И многочисленные опросы, которые я проводил показывают, что подавляющее большинство людей, которые занимаются онлайн-деятельностью, считают вопрос привлечения целевой аудитории основным и самым актуальным.
Но - когда дело доходит до практических действий, все далеко не так однозначно.
Особенно в текущих условиях, когда оказались ограничены рекламные каналы, долгое время являющиеся основными - Instagram (принадлежащий запрещенной и признанной экстремистской Meta) и Google Ads, включая рекламу в Youtube.
- Дмитрий, что сейчас используешь для привлечения аудитории ты и что используют твои коллеги?
Это один из самых частых вопросов, которые задают мне участники моего клуба, клиенты на консультациях и коллеги при общении на мероприятиях.
А использую я несколько способов - Яндекс Директ, Вконтакте, органическое привлечение аудитории через сайты и социальные сети, мессенджеры.
На первом месте здесь, как вы могли заметить - Директ. Это система контекстной рекламы от Яндекса.
Уже лет 7-10 назад я активно задействовал данный сервис, вкладывал серьезные суммы в рекламу и получал весьма неплохие результаты по конверсиям. Один подписчик выходил примерно в 20-30 рублей.
Что конкретно вы получите:
15 видео - общая продолжительность 174 минуты:
суть Яндекс Директ
примеры подписных страниц
примеры бесплатных инфопродуктов
важные аспекты бесплатного продукта
примеры рекламных кампаний
примеры рекламных креативов
создание картинки - вариант 1
создание картинки - вариант 2
создание счетчика в Метрике
создание аккаунта в Яндекс Директ
создание рекламной кампании
создание группы объявлений
создание объявления - часть 1
создание объявления - часть 2
дальнейшие действия
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Частный канал доктора Амины (15.03.25 - 14.04.25) [Амина Пирманова]
- Курс "АстроХак: Как Обойти Негатив в Гороскопе и Включить Режим Удачи" [Сергей Шлеенков]
- HeyGen Видео Мастер: Создавайте качественный контент с ИИ аватарами [udemy] [Chetan Pujari]
- Курс "Цифровой помощник астролога: мастерство консультирования с ИИ"
- Клуб практиков Фэн-шуй (август - октябрь 2025) [Анатолий Соколов, Михаил Вишневский]
- Буткемп по AI-агентам [Тариф Соло-эксперт] [Дмитрий Коробовцев, Роман Кумар Виас]