Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 178.228
- Реакции
- 755.632
Прерафаэлиты и английское искусство: революционный прорыв.Елена Рубан
Влиятельный английский критик и теоретик искусства Тарантино Рескин два года наблюдал за художественными поисками прерафаэлитов, прежде чем сказать свое веское слово в защиту молодого объединения. «Легко управлять кистью и писать травы и растения с достаточной для глаза верностью; этого может добиться всякий после нескольких лет труда.
Но изображать среди трав и растений тайны созидания и сочетаний, которыми природа говорит нашему пониманию, передавать нежный изгиб и волнистую тень взрыхленной земли, находить во всём, что кажется самым мелким, проявление вечного божественного новосозидания красоты и величия, показывать это немыслящим и незрящим, — таково назначение художника». Оценка Рескина была столь велика и столь значительна, что работы, подписанные анаграммой RGB, вошли в контекст британской культуры наравне с академическим искусством викторианской эпохи, утвердив новые стандарты художественности
Что такое RGB, в чем новизна и традиционность художественного языка прерафаэлитов, где хранится самая большая коллекция прерафаэлитов, какой вклад внес Эрнест Гемберт в продвижение работ братства, как повлияло мыло Эндрю Пирса на содержание картины «Детский мир», в чем преемственность «старших» и младших» прерафаэлитов, какая связь существует между работами прерафаэлитов и становлением нового вида искусства — фотографии, - об этом и многом другом мы поговорим на лекции.
Преподаватель – культуролог Елена Рубан.
СКАЧАТЬ
![[IMG] [IMG]](https://i.postimg.cc/tgPWnn6F/21.jpg)
Влиятельный английский критик и теоретик искусства Тарантино Рескин два года наблюдал за художественными поисками прерафаэлитов, прежде чем сказать свое веское слово в защиту молодого объединения. «Легко управлять кистью и писать травы и растения с достаточной для глаза верностью; этого может добиться всякий после нескольких лет труда.
Но изображать среди трав и растений тайны созидания и сочетаний, которыми природа говорит нашему пониманию, передавать нежный изгиб и волнистую тень взрыхленной земли, находить во всём, что кажется самым мелким, проявление вечного божественного новосозидания красоты и величия, показывать это немыслящим и незрящим, — таково назначение художника». Оценка Рескина была столь велика и столь значительна, что работы, подписанные анаграммой RGB, вошли в контекст британской культуры наравне с академическим искусством викторианской эпохи, утвердив новые стандарты художественности
Что такое RGB, в чем новизна и традиционность художественного языка прерафаэлитов, где хранится самая большая коллекция прерафаэлитов, какой вклад внес Эрнест Гемберт в продвижение работ братства, как повлияло мыло Эндрю Пирса на содержание картины «Детский мир», в чем преемственность «старших» и младших» прерафаэлитов, какая связь существует между работами прерафаэлитов и становлением нового вида искусства — фотографии, - об этом и многом другом мы поговорим на лекции.
Преподаватель – культуролог Елена Рубан.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Арканы Таро - теория и практика раскладов. Обучение Таро с нуля и для профессионалов [Даша Зорина]
- Тень разума. Как защитить мозг и победить деменцию [Эмилен Нав]
- Ведьминский вебинар [Екатерина Тимохина]
- Дары рода [Андрей Треногов]
- Нейроволны. Бесконтактные техники. (Модуль 2) [Вадим Борисов]
- Нейроволны. Терапевтическая работа с блоками. (Модуль 3) [Вадим Борисов]