Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 179.371
- Реакции
- 755.675
Складчина: Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Личный чат со встроенным AI для Вашего сайта [Webus Studio]
- Вокршоп "Принятие" [Марина Майская]
- Запусти свой собственный SaaS и получи первые продажи за 8 недель [Baza Education] [Михаил Табунов]
- [Шитье] Сумочка на жестком каркасе [Марина Казакова]
- Коучинг принятия и ответственности [Алексей Ежиков]
- Лавандовая книга. Притчи-озарения, которые подарят умиротворение и надежду [Анна Кирьянова]