Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 179.664
- Реакции
- 755.679
Складчина: От промта к прибыли. Изучаем основы маркетинга с нейросетью. 88 промтов с примерами [Екатерина Шукалова]
Книга содержит в себе 88 промтов для самостоятельного изучения основ маркетинга с использованием нейросети. Это эксперимент. Попробуйте написать свой собственный учебник по маркетингу!
Спойлер: содержание
Что мы можем еще сделать для вас, дорогой читатель/пользователь?
Как работать с книгой
Определение маркетинга и его место в общей деятельности организации
Функции маркетинга
Аналитические показатели эффективности реализации маркетинговой
стратегии в компании
Проведение исследований в маркетинге
Анализ конкурентов
Составление портрета целевой аудитории. Сегментация
Формирование цепочек боль/мотив выгода и позиционирование
УТП. Спец. предложение
Бренд, брендинг, атрибуты бренда
Стратегический маркетинг
Продуктовый маркетинг
Маркетинг услуг
Специфические маркетинговые модели
Маркетинговая коммуникация. Маркетинговые каналы продвижения
Традиционные оффлайновые каналы продвижения
Цифровой маркетинг
Трейд-маркетинг
Эвент-маркетинг
CRM. Особенности использования в маркетинге. CRM-маркетинг
Разработка и реализация маркетинговой стратегии
Цена 400 руб.
Формат epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Книга содержит в себе 88 промтов для самостоятельного изучения основ маркетинга с использованием нейросети. Это эксперимент. Попробуйте написать свой собственный учебник по маркетингу!
Спойлер: содержание
Что мы можем еще сделать для вас, дорогой читатель/пользователь?
Как работать с книгой
Определение маркетинга и его место в общей деятельности организации
Функции маркетинга
Аналитические показатели эффективности реализации маркетинговой
стратегии в компании
Проведение исследований в маркетинге
Анализ конкурентов
Составление портрета целевой аудитории. Сегментация
Формирование цепочек боль/мотив выгода и позиционирование
УТП. Спец. предложение
Бренд, брендинг, атрибуты бренда
Стратегический маркетинг
Продуктовый маркетинг
Маркетинг услуг
Специфические маркетинговые модели
Маркетинговая коммуникация. Маркетинговые каналы продвижения
Традиционные оффлайновые каналы продвижения
Цифровой маркетинг
Трейд-маркетинг
Эвент-маркетинг
CRM. Особенности использования в маркетинге. CRM-маркетинг
Разработка и реализация маркетинговой стратегии
Цена 400 руб.
Формат epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Знакомства: как быть интересной тем, кто интересен тебе [Анастасия Криницкая]
- Esenin - шаблон для сообществ WordPress
- Управление проектами [EASY managment] [Ксения Домбровская]
- Подписка на контент Осознанная меркантильность (август 2025) [Тариф Волчара] [Антон Назаров]
- Курс Кто. Определите, с кем достигнете успеха [EASY managment] [Оксана Лихачева]
- Как координировать директора [EASY managment] [Оксана Лихачева]