Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 179.753
- Реакции
- 755.680
Складчина: Маркетинг на дофамине [Наташа Тури]
Почему одни бренды вызывают мгновенную зависимость, а другие остаются незамеченными? Вы узнаете:
Как использовать триггеры, вызывающие всплеск дофамина и побуждающие к действию.
Почему классическая реклама больше не работает и что приходит ей на смену.
Как создать продукт или услугу, от которых сложно отказаться.
Книга для маркетологов, предпринимателей, копирайтеров и всех, кто хочет научиться не просто продавать, а вызывать у клиентов искреннее желание купить.
Цена 588 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Почему одни бренды вызывают мгновенную зависимость, а другие остаются незамеченными? Вы узнаете:
Как использовать триггеры, вызывающие всплеск дофамина и побуждающие к действию.
Почему классическая реклама больше не работает и что приходит ей на смену.
Как создать продукт или услугу, от которых сложно отказаться.
Книга для маркетологов, предпринимателей, копирайтеров и всех, кто хочет научиться не просто продавать, а вызывать у клиентов искреннее желание купить.
Цена 588 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тебе ЛАЙк. 60 советов и одна собака [Глеб Мойсеенко]
- Твои документы: от самых важных справок до заявлений на госуслугах
- Ответственная вовлеченность. Как строить культуру доверия и инициативности в команде [Дмитрий Норка]
- Психология и звезды: что, как и почему? [Анна Гринькова]
- Авторский стиль художника [Карина Помазан]
- Хроники Безумного: обучение Таро Безумной Луны [Алина Базарова] [Аналитическое Таро]