Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 179.143
- Реакции
- 755.674
Складчина: Конвертирующие вебинары в инфомаркетинге 6.0 [Дмитрий Зверев]
Тут какое дело - чтобы иметь высокую конверсию, недостаточно хорошо сделать что-то одно: оффер, презентацию, "прогрев".
Необходимо, чтобы все работало в совокупности, потому что вебинар это не просто отрезок времени в прямом эфире - это формат взаимодействия, который начинается еще до эфира и не заканчивается с ним.
Именно про такой системный подход я рассказываю в книге. Из нее вы:
получите примеры уже сработавших офферов и страниц
возьмете пошаговый план организации и проведения вебинара, который не даст пропустить важные действия, а также - правильного выбора темы для вебинара
узнаете, что делать сразу после регистрации аудитории на ваше событие
увидите конкретные примеры серии "прогрева ("индоктринации"), которая поможет вовлечь аудиторию в вашу тему и повысить уровень осознанности
сможете правильно реализовать серию "касаний" в день эфира, чтобы получить максимальную доходимость
получите инструкцию по техническим аспектам создания презентации, а также - полный разбор реальной продающей презентации со всеми слайдами и объяснением, что нужно говорить, как нужно говорить, в каком порядке, учитывая какие нюансы и так далее
получите полный разбор еще одной презентации со всеми слайдами и объяснением, что нужно говорить, как нужно говорить, в каком порядке, учитывая какие нюансы и так далее
узнаете особенности экспресс-вебинаров и презентаций для них
Отдельно поговорим про:
закрытие возражений
эмоции на вебинаре
реакцию на "троллинг" и прочие отрицательные проявления в чате, которые будут сведены к минимуму из-за особенностей технологии, но, все равно, возможны и нужно уметь с ними правильно работать
ошибки продающих эфиров
и, конечно же, про то, что делать ПОСЛЕ проведенного вебинара - а там много всего, что позволит получить дополнительно до 50% от общей прибыли всего процесса продаж
Все показано максимально четко, конкретно, на примерах и в очень удобном для изучения формате.
Ничего лишего.
Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике и что РЕАЛЬНО приносит результат.
Сразу отмечу, что в этой книге практически нет информации по техническим моментам, она именно про маркетинг, технологию продаж, фишки. Но я даю обзор основных решений и вариантов.
После прочтения книги и внедрения информации из нее ваши продающие эфиры уже точно не будут такими, как раньше!
Кстати, это уже шестая версия моей книги по вебинарам. Первая была написана в 2018 году, вторая в 2019, третья в 2020, четвертая в 2021 году, пятая в 2023. Она оставалась актуальной, в основном. Но за время, прошедшее с ее выпуска, появились новые интересные наработки, примеры и фишки, которые я и внес в новую книгу.
Конечно же - в книге есть и отдельный раздел про использование нейросетей для определения структуры вебинара и наполнения слайдов.
Посмотрите на то, что внутри:
Спойлер: Структура:
Автор:
Дмитрий Зверев
Провел более 15 тысяч часов, занимаясь практикой инфомаркетинга.
За это время созданы сотни страниц и писем, более сотни платных и несколько сотен бесплатных инфопродуктов, написано несколько десятков электронных книг, более сотни автоворонок продаж разных видов, проведено множество вебинаров и запусков, подготовлены тысячи текстов разных видов, назначения и сложности.
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Тут какое дело - чтобы иметь высокую конверсию, недостаточно хорошо сделать что-то одно: оффер, презентацию, "прогрев".
Необходимо, чтобы все работало в совокупности, потому что вебинар это не просто отрезок времени в прямом эфире - это формат взаимодействия, который начинается еще до эфира и не заканчивается с ним.
Именно про такой системный подход я рассказываю в книге. Из нее вы:
получите примеры уже сработавших офферов и страниц
возьмете пошаговый план организации и проведения вебинара, который не даст пропустить важные действия, а также - правильного выбора темы для вебинара
узнаете, что делать сразу после регистрации аудитории на ваше событие
увидите конкретные примеры серии "прогрева ("индоктринации"), которая поможет вовлечь аудиторию в вашу тему и повысить уровень осознанности
сможете правильно реализовать серию "касаний" в день эфира, чтобы получить максимальную доходимость
получите инструкцию по техническим аспектам создания презентации, а также - полный разбор реальной продающей презентации со всеми слайдами и объяснением, что нужно говорить, как нужно говорить, в каком порядке, учитывая какие нюансы и так далее
получите полный разбор еще одной презентации со всеми слайдами и объяснением, что нужно говорить, как нужно говорить, в каком порядке, учитывая какие нюансы и так далее
узнаете особенности экспресс-вебинаров и презентаций для них
Отдельно поговорим про:
закрытие возражений
эмоции на вебинаре
реакцию на "троллинг" и прочие отрицательные проявления в чате, которые будут сведены к минимуму из-за особенностей технологии, но, все равно, возможны и нужно уметь с ними правильно работать
ошибки продающих эфиров
и, конечно же, про то, что делать ПОСЛЕ проведенного вебинара - а там много всего, что позволит получить дополнительно до 50% от общей прибыли всего процесса продаж
Все показано максимально четко, конкретно, на примерах и в очень удобном для изучения формате.
Ничего лишего.
Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике и что РЕАЛЬНО приносит результат.
Сразу отмечу, что в этой книге практически нет информации по техническим моментам, она именно про маркетинг, технологию продаж, фишки. Но я даю обзор основных решений и вариантов.
После прочтения книги и внедрения информации из нее ваши продающие эфиры уже точно не будут такими, как раньше!
Кстати, это уже шестая версия моей книги по вебинарам. Первая была написана в 2018 году, вторая в 2019, третья в 2020, четвертая в 2021 году, пятая в 2023. Она оставалась актуальной, в основном. Но за время, прошедшее с ее выпуска, появились новые интересные наработки, примеры и фишки, которые я и внес в новую книгу.
Конечно же - в книге есть и отдельный раздел про использование нейросетей для определения структуры вебинара и наполнения слайдов.
Посмотрите на то, что внутри:
Спойлер: Структура:
Автор:
Дмитрий Зверев
Провел более 15 тысяч часов, занимаясь практикой инфомаркетинга.
За это время созданы сотни страниц и писем, более сотни платных и несколько сотен бесплатных инфопродуктов, написано несколько десятков электронных книг, более сотни автоворонок продаж разных видов, проведено множество вебинаров и запусков, подготовлены тысячи текстов разных видов, назначения и сложности.
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Обучению вскрытию замков [Mark Danko]
- Компьютерное зрение — CV [Яндекс Практикум]
- [ИИ] Грок — нейросеть от xAI: чат-бот, автоматизация, генерации текста и изображений [heavy №1 на 1 месяц] [grok.com]
- [Ватные игрушки] Мышка [cotton_toys_st]
- Желчеотток: работа с песком, сладжем, полипами и камнями в желчном пузыре; удаление желчного (июль 2025) [Gastrosmile Библиотека] [Венера Хабирова]
- ВсеЛенская Терапия. Дополнение 5 [Леонид Тальпис]