Silen
Администратор
- Реакции
- 757.523
Складчина: Итоги выборов [Михаил Хазин]
От лица автора вебинара:
Дорогие читатели, слушатели, зрители‼️
Жизнь у нас пошла весёлая , выборы начались, уже скоро закончатся и никто не знает, как... Некоторые делают вид, что знают, но не говорят ... А может, сочиняют...
В общем, в четверг, в 19:00 я провожу закрытый эфир по итогам выборов!
Всё, что знаю, расскажу!
Михаил Хазин о себе и о своем фонде:
Дорогие друзья! Я работаю в сфере экономики более 30 лет — это важная часть моей жизни.
Я занимался экономической статистикой, государственным управлением экономикой, а с 1998 года исследую кризисные процессы в современной экономике и занимаюсь экономическим консалтингом.
К 2015 году я понял, что для продолжения работы, разработки и доработки серьёзных, экономических моделей, нужно внешнее финансирование. И в 2015 году создал Фонд, с целью существенного повышения темпов и качества работы.
Развивая наш фонд, мы развивали и внешнюю среду, расширяя сотрудничество с регионами, компаниями и предпринимателями, предлагая новые подходы и механизмы осуществления экономических программ в соответствии с нашим пониманием природы текущего экономического кризиса.
Именно работа Фонда позволила мне написать книгу «Воспоминание о будущем», обобщившую работу нескольких десятилетий, в которой системно и в рамках единого методологического подхода описана современная мировая экономика.
Материал будет предоставлен в формате аудиозаписиНажмите, чтобы раскрыть...
24.09.2026 в 19:30 по московскому времени
Цена 6900 руб.
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
От лица автора вебинара:
Дорогие читатели, слушатели, зрители‼️
Жизнь у нас пошла весёлая , выборы начались, уже скоро закончатся и никто не знает, как... Некоторые делают вид, что знают, но не говорят ... А может, сочиняют...
В общем, в четверг, в 19:00 я провожу закрытый эфир по итогам выборов!
Всё, что знаю, расскажу!
Михаил Хазин о себе и о своем фонде: