Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 179.489
- Реакции
- 755.679
Складчина: Библия продаж XXI века. Секреты маркетинга, переговоров и убеждения [Йанив Заид]
Как объяснить людям, что покупать нужно у вас, а не у того парня?
Как убедить себя, что ваша экспертность стоит серьезных денег, а не «минимум по рынку»?
Как писать маркетинговые сообщения, которые не отправятся сразу в корзину?
«Доктор Убеждение» Йанив Заид на реальных примерах и собственном опыте показывает, что продажи — это не так сложно. Главное — овладеть технологией!
Здесь собрано все, что вы хотели знать о продажах, но не понимали, у кого спросить. Автор объясняет, как найти подход к клиентам, отстроиться от конкурентов и создать своему продукту сверхценность.
А еще вы узнаете:
- сколько стоите вы или ваши товары/услуги и как не бояться просить больше;
- какое слово использовать, чтобы заинтересовать наибольшее количество людей в вас и вашем продукте;
- как превращать клиентов, репутацию и сообщество в финансовые активы.
Здесь собрано все, что вы хотели знать о продажах, но не понимали, у кого спросить. Автор объясняет, как найти подход к клиентам, отстроиться от конкурентов и создать своему продукту сверхценность. А еще вы узнаете:
Формат: PDF скан
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Как объяснить людям, что покупать нужно у вас, а не у того парня?
Как убедить себя, что ваша экспертность стоит серьезных денег, а не «минимум по рынку»?
Как писать маркетинговые сообщения, которые не отправятся сразу в корзину?
«Доктор Убеждение» Йанив Заид на реальных примерах и собственном опыте показывает, что продажи — это не так сложно. Главное — овладеть технологией!
Здесь собрано все, что вы хотели знать о продажах, но не понимали, у кого спросить. Автор объясняет, как найти подход к клиентам, отстроиться от конкурентов и создать своему продукту сверхценность.
А еще вы узнаете:
- сколько стоите вы или ваши товары/услуги и как не бояться просить больше;
- какое слово использовать, чтобы заинтересовать наибольшее количество людей в вас и вашем продукте;
- как превращать клиентов, репутацию и сообщество в финансовые активы.
Здесь собрано все, что вы хотели знать о продажах, но не понимали, у кого спросить. Автор объясняет, как найти подход к клиентам, отстроиться от конкурентов и создать своему продукту сверхценность. А еще вы узнаете:
Формат: PDF скан
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Шитье] Изнанка-3 [Альбина Рубинская]
- [Шахматы] Защита Каро-Канн. Полный курс. Роман Овечкин
- [БХВ] Электроника для начинающих. 3-е издание [Чарльз Платт] [Повтор]
- Живая вышивка шаг за шагом. 30 дизайнов, которые научат вышивать с нуля [Джессика Лонг]
- По приглашению К-1716
- Электроника. Просто о сложном. С QR-кодами для перехода к необходимым ресурсам [Сощенко С.В.]