Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 178.600
- Реакции
- 755.669
Складчина: Беспорядочные связи с общественностью. PR-трюки, медиавирусы, захват внимания СМИ и другие преступления [Элина Кушниренко]
Беспорядочные связи с общественностью. Чистосердечное признание пиарщика: PR-трюки, медиавирусы, захват внимания СМИ и другие преступления [Элина Кушниренко]
«Если бы у меня был последний доллар — я бы потратил его на PR», — сказал Билл Гейтс. И он прав! Грамотная PR-стратегия — ключ к успеху бренда, компании или личности.
Но как выделиться из толпы? Как завоевать доверие аудитории и создать запоминающуюся историю? Ответы на вопросы вы найдете в этой книге. Автор, Элина Кушниренко, основываясь на многолетнем опыте в PR, написала пошаговое руководство. Честный разбор всей работы PR-менеджера: от классического PR до ньюсджекинга. Кроме того, здесь приводятся советы и комментарии действующих журналистов топовых СМИ России.
Вы узнаете, как:
• попадать с вашей новостью в СМИ и новые медиа бесплатно;
• создавать эффективные инфоповоды;
• формировать собственную базу журналистов;
• выводить личный бренд спикеров в публичное поле;
• придумывать креативные идеи;
• запускать громкие вирусные PR-проекты.
Книга будет полезна начинающим, опытным PR-менеджерам, специалистам смежных профессий, а также владельцам бизнеса.
«Книга заряжает энергией любви к профессии с первых слов! По ней можно обучаться студентам направления "Связи с общественностью" — будет такое чувство, как будто у Элины вы практику заочно пройдете! Самая классная глава — про вирусные инфоповоды. А тема "не умер ли пресс-релиз" буквально разложена на понятные атомы. Читайте и учитесь взрывному пиару для сложной ниши». — Роман Масленников, основатель PR-агентства «Взрывной и Классический Пиар», 19 лет опыта в PR, автор 106 книг, более 880 успешных PR-акций
«Сверхполезная и честная книга о работе пиарщика. Никакой воды, только практика из разряда "бери и делай". Секретные фишки-лайфхаки для работы со СМИ и реальные кейсы, которые громко пошумели в медиаполе. Кстати, многие проекты забрали заслуженные награды в топовых российских PR-премиях». — Михаил Юрьевич Симонов, президент отраслевого фестиваля Silver Mercury, почётный вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России
Форматы: PDF-скан
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Беспорядочные связи с общественностью. Чистосердечное признание пиарщика: PR-трюки, медиавирусы, захват внимания СМИ и другие преступления [Элина Кушниренко]
«Если бы у меня был последний доллар — я бы потратил его на PR», — сказал Билл Гейтс. И он прав! Грамотная PR-стратегия — ключ к успеху бренда, компании или личности.
Но как выделиться из толпы? Как завоевать доверие аудитории и создать запоминающуюся историю? Ответы на вопросы вы найдете в этой книге. Автор, Элина Кушниренко, основываясь на многолетнем опыте в PR, написала пошаговое руководство. Честный разбор всей работы PR-менеджера: от классического PR до ньюсджекинга. Кроме того, здесь приводятся советы и комментарии действующих журналистов топовых СМИ России.
Вы узнаете, как:
• попадать с вашей новостью в СМИ и новые медиа бесплатно;
• создавать эффективные инфоповоды;
• формировать собственную базу журналистов;
• выводить личный бренд спикеров в публичное поле;
• придумывать креативные идеи;
• запускать громкие вирусные PR-проекты.
Книга будет полезна начинающим, опытным PR-менеджерам, специалистам смежных профессий, а также владельцам бизнеса.
«Книга заряжает энергией любви к профессии с первых слов! По ней можно обучаться студентам направления "Связи с общественностью" — будет такое чувство, как будто у Элины вы практику заочно пройдете! Самая классная глава — про вирусные инфоповоды. А тема "не умер ли пресс-релиз" буквально разложена на понятные атомы. Читайте и учитесь взрывному пиару для сложной ниши». — Роман Масленников, основатель PR-агентства «Взрывной и Классический Пиар», 19 лет опыта в PR, автор 106 книг, более 880 успешных PR-акций
«Сверхполезная и честная книга о работе пиарщика. Никакой воды, только практика из разряда "бери и делай". Секретные фишки-лайфхаки для работы со СМИ и реальные кейсы, которые громко пошумели в медиаполе. Кстати, многие проекты забрали заслуженные награды в топовых российских PR-премиях». — Михаил Юрьевич Симонов, президент отраслевого фестиваля Silver Mercury, почётный вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России
Форматы: PDF-скан
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка (донат) на MToybar (октябрь 2024 - август 2025) [Марина Тойбар]
- Peppa Pig: Lunch [Марина Тойбар]
- 9-дневный тренинг-марафон «Разблокируйте ваш позвоночник и внутренние органы всего за 20 минут в день [Издательство Неоглори]
- Жесткий Айки-Цигун [Сергей Ли]
- Русский язык для 6 класса [Скороходы] [Елена Нуднова]
- История для 8 класса [Скороходы] [Наталья Великоцкая]