Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 179.408
- Реакции
- 755.679
Складчина: [Альпина] 50 кейсов, которые изменили маркетинг [Камилл Ахметов]
Перед вами книга, которая раскрывает в мелких подробностях стратегии создания самых успешных маркетинговых кампаний на рынке российской индустрии рекламы, и не просто делится кейсами, а открывает для вас двери в сознание самых инновационных умов в мире маркетинга. «50 кейсов» — издание, в котором отразилась трансформация индустрии маркетинга и рекламы за последнее десятилетие, опыт E+ и концепции Effie.
50 интереснейших кейсов отражают самые современные тенденции в маркетинге, включая использование цифровых технологий, социальных сетей, инфлюенс-маркетинга и др. Каждый кейс подробно разбирает цели, задачи, стратегию, реализацию и результаты проекта, а комиксы иллюстрируют ключевые моменты в развитии индустрии.
Книга охватывает различные отрасли и направления маркетинга, от FMCG и ретейла до финансов и IT, а также включает 20 интервью с ведущими экспертами отрасли, которые делятся своими визионерскими взглядами на будущее маркетинга. Читатель узнает не только о самых эффективных маркетинговых стратегиях, но и увидит, как менялась индустрия за прошедшие 10 лет и какие вызовы стоят перед маркетологами в будущем.
Эта книга для фанатов маркетинга, для тех, кто желает не просто изучать, а внедрять инновации. Это ваш шанс узнать, как настоящие профессионалы создают кампании, которые резонируют на мировом уровне.
Особенности
Книга позволяет не только узнать о самых эффективных маркетинговых стратегиях, но и понять, как меняется индустрия и какие вызовы стоят перед маркетологами в будущем.
Зачем читать
Получить вдохновение и практические знания о том, как создавать инновационные и эффективные кампании;
Разобрать кейсы, которые демонстрируют разнообразные подходы и стратегии, чтобы адаптировать к собственным проектам;
Понять современные маркетинговые тренды.
Для кого
Для профессионалов в области маркетинга и рекламы, для предпринимателей и владельцев бизнеса, для студентов и преподавателей маркетинговых специальностей, для всех, кто интересуется маркетингом и рекламой.
Цена 799 руб.
Формат: epub, mobi
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Перед вами книга, которая раскрывает в мелких подробностях стратегии создания самых успешных маркетинговых кампаний на рынке российской индустрии рекламы, и не просто делится кейсами, а открывает для вас двери в сознание самых инновационных умов в мире маркетинга. «50 кейсов» — издание, в котором отразилась трансформация индустрии маркетинга и рекламы за последнее десятилетие, опыт E+ и концепции Effie.
50 интереснейших кейсов отражают самые современные тенденции в маркетинге, включая использование цифровых технологий, социальных сетей, инфлюенс-маркетинга и др. Каждый кейс подробно разбирает цели, задачи, стратегию, реализацию и результаты проекта, а комиксы иллюстрируют ключевые моменты в развитии индустрии.
Книга охватывает различные отрасли и направления маркетинга, от FMCG и ретейла до финансов и IT, а также включает 20 интервью с ведущими экспертами отрасли, которые делятся своими визионерскими взглядами на будущее маркетинга. Читатель узнает не только о самых эффективных маркетинговых стратегиях, но и увидит, как менялась индустрия за прошедшие 10 лет и какие вызовы стоят перед маркетологами в будущем.
Эта книга для фанатов маркетинга, для тех, кто желает не просто изучать, а внедрять инновации. Это ваш шанс узнать, как настоящие профессионалы создают кампании, которые резонируют на мировом уровне.
Особенности
Книга позволяет не только узнать о самых эффективных маркетинговых стратегиях, но и понять, как меняется индустрия и какие вызовы стоят перед маркетологами в будущем.
Зачем читать
Получить вдохновение и практические знания о том, как создавать инновационные и эффективные кампании;
Разобрать кейсы, которые демонстрируют разнообразные подходы и стратегии, чтобы адаптировать к собственным проектам;
Понять современные маркетинговые тренды.
Для кого
Для профессионалов в области маркетинга и рекламы, для предпринимателей и владельцев бизнеса, для студентов и преподавателей маркетинговых специальностей, для всех, кто интересуется маркетингом и рекламой.
Цена 799 руб.
Формат: epub, mobi
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Йога эмоций [Екатерина Брусникина]
- Путь к успеху: зарабатываем на электронных книгах [Мария Афанасьева, Алексей Афанасьев]
- Английский язык. Годовая программа готовых уроков для 10 класса [Светлана Воронина]
- Про [Продвижение] изнутри [Тариф Легкий старт] [Светлана Мамаенко]
- Физический практикум 7-9 класс [Филипп Белов]
- Больше, чем просто уроки [Тариф Я сам] [Александра Личинина]