Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 178.389
- Реакции
- 755.649
Складчина: 5 психотипов личности. Как за 2 минуты понять, кто перед тобой? [stepik] [Елена Камынина]
Чему вы научитесь
Определять психотип собеседника
Понимать, почему человек ведет себя определенным образом
Выбирать эффективную модель общения
Разговаривать с агрессивными и деструктивными людьми
Разговаривать с "жертвами жизни", у которых всегда все плохо
Разговаривать с "умниками", раздающими дельные советы
Разговаривать с врунами
Управлять своими эмоциями
Экономить свой ресурс
О курсе
Курс состоит из двух частей – теоретической и практической.
Теоретическая часть - включает в себя изучение природы формирования каждого психотипа личности и выбора эффективной модели взаимодействия с ним.
Вторая, практическая часть – направлена на отработку практических навыков ведения переговоров исходя из определения психологической роли собеседника.
Программа курса:
1. Почему люди ведут себя по-разному и часто не всегда предсказуемо?
2. Изучаем модели поведения людей и понимаем причины разного поведения, действия/бездействия.
3. Учимся по первым словам и фразам распознавать: "Кто передо мной"? Изучаем подходы и стратегии общения с разными моделями поведения.
4. Разбираемся:
С кем нужно быть немногословным, конкретным и предметным, а с кем наоборот говорить много?
Почему некоторых людей хвалить полезно, а на других это производит обратный эффект?
Почему люди ведут себя деструктивно, учат жизни, читают морали и считают себя абсолютно правыми во всем? И возможно ли с такими людьми вести конструктивный диалог?
Как себя вести с "жертвами жизни" вечно жалующимися на жизнь и при этом кричащими и скандалящими каждый раз, как только за них не хотят решать их проблемы?
Почему некоторые люди врут, обещают и не сдерживают обещаний и каждый раз: "Как с гуся вода?"
Какие подходы с кем-то работают, а с кем-то нет?
5. Изучаем ситуации из жизни для наглядного закрепления материала
Для кого этот курс
Этот курс для вас, если вы стремитесь: - Научиться лучше понимать людей - Освоить основы психологии поведения личности - Понимать истинные мотивы поведения человека - Понимать, почему человек ведет себя определенным образом? - Научиться разговаривать так, чтобы разговор состоялся (нивелировать конфликты) - Научиться достигать своих целей
Начальные требования
Для любого человека, который стремится к развитию
Автор:
Елена Камынина - Сертифицированный бизнес-тренер - Коуч-консультант - Консультант по бизнес-процессам - Больше 18 лет в области управления сервисом - Степень МВА в области управления человеческими ресурсами.
Спойлер: Отзывы прошедших курс
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Чему вы научитесь
Определять психотип собеседника
Понимать, почему человек ведет себя определенным образом
Выбирать эффективную модель общения
Разговаривать с агрессивными и деструктивными людьми
Разговаривать с "жертвами жизни", у которых всегда все плохо
Разговаривать с "умниками", раздающими дельные советы
Разговаривать с врунами
Управлять своими эмоциями
Экономить свой ресурс
О курсе
Курс состоит из двух частей – теоретической и практической.
Теоретическая часть - включает в себя изучение природы формирования каждого психотипа личности и выбора эффективной модели взаимодействия с ним.
Вторая, практическая часть – направлена на отработку практических навыков ведения переговоров исходя из определения психологической роли собеседника.
Программа курса:
1. Почему люди ведут себя по-разному и часто не всегда предсказуемо?
2. Изучаем модели поведения людей и понимаем причины разного поведения, действия/бездействия.
3. Учимся по первым словам и фразам распознавать: "Кто передо мной"? Изучаем подходы и стратегии общения с разными моделями поведения.
4. Разбираемся:
С кем нужно быть немногословным, конкретным и предметным, а с кем наоборот говорить много?
Почему некоторых людей хвалить полезно, а на других это производит обратный эффект?
Почему люди ведут себя деструктивно, учат жизни, читают морали и считают себя абсолютно правыми во всем? И возможно ли с такими людьми вести конструктивный диалог?
Как себя вести с "жертвами жизни" вечно жалующимися на жизнь и при этом кричащими и скандалящими каждый раз, как только за них не хотят решать их проблемы?
Почему некоторые люди врут, обещают и не сдерживают обещаний и каждый раз: "Как с гуся вода?"
Какие подходы с кем-то работают, а с кем-то нет?
5. Изучаем ситуации из жизни для наглядного закрепления материала
Для кого этот курс
Этот курс для вас, если вы стремитесь: - Научиться лучше понимать людей - Освоить основы психологии поведения личности - Понимать истинные мотивы поведения человека - Понимать, почему человек ведет себя определенным образом? - Научиться разговаривать так, чтобы разговор состоялся (нивелировать конфликты) - Научиться достигать своих целей
Начальные требования
Для любого человека, который стремится к развитию
Автор:
Елена Камынина - Сертифицированный бизнес-тренер - Коуч-консультант - Консультант по бизнес-процессам - Больше 18 лет в области управления сервисом - Степень МВА в области управления человеческими ресурсами.
Спойлер: Отзывы прошедших курс
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Терапевтическая тетрадь для тех, кто расстался, но все еще любит «Любить нельзя расстаться» [Милана Закураева]
- Говорим по-американски [Никита Леонтьев, Людмила Чернышева]
- [Шитье] Бальное платье: от идеи до паркета. Наставничество Марины Mk-costumier [Тариф Самостоятельный] [Марина Клевакина]
- Сценарий «Лабубу Пати» [Александра Тихонова]
- Раскрой потенциал 12 домов [Мира Квант]
- Kubernetes на практике [Nigel Poulton] [Alexey Pyltsyn]