Малышка
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 25.768
- Реакции
- 245.055
Управление услугами (service management)на основе ITIL 4
Кратко об управлении услугами, четырех измерениях, руководящих принципах, системе создания ценности услуг и практиках
Чему вы научитесь
Описание структуры ITILПрименение ITIL 4 в вашей организацииОбщее представление об управлении услугамиСоветы по экзамену
Требования
Никаких обязательных требований (мы научим вас всему, что вам нужно знать)Желательно иметь представление об управлении услугамиЖелание учиться
Описание
ITIL стал ст...
Кратко об управлении услугами, четырех измерениях, руководящих принципах, системе создания ценности услуг и практиках
Чему вы научитесь
Описание структуры ITILПрименение ITIL 4 в вашей организацииОбщее представление об управлении услугамиСоветы по экзамену
Требования
Никаких обязательных требований (мы научим вас всему, что вам нужно знать)Желательно иметь представление об управлении услугамиЖелание учиться
Описание
ITIL стал ст...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivykursov.info
Что бы скачать данную тему на сайте slivykursov.info. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivykursov.info/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Альбина Комиссарова План питания
- Готовим в автоклаве. Сборник лучших рецептов [ХлебСоль] + Рецепты из курицы [Алексей Выдрин]
- Английский. Нужно больше практики! [Stepik] [Екатерина Закусова]
- [Сборник] Овощное меню часть 2 [Романова Виктория]
- Charles Proxy [stepik] [Илья Мирошниченко]
- Устанавливаем правильно: надбавки, доплаты, премии [Юлия Жижерина]