Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 178.163
- Реакции
- 755.617
Техника работы с возражениями [Century 21] [Елена Барнова]
Спойлер: Об авторе
Елена Барнова — один из самых успешных практиков бизнеса недвижимости, успешный руководитель агентства, основатель риелторской школы.
Все техники и приемы, представленные на мастер-классе, апробированы Еленой в ее риелторской практике
Возражения со стороны собственников и покупателей - одно из самых сложных моментов в работе риелторов. Они возникают постоянно, тратят ваши нервы и безумно осложняют агентский труд. Небольшая неловкость и сделка срывается - прощай комиссия.
Занятие по обработке возражений для риелторов
Программа курса
1. ТОП-10 самых частых возражений клиентов при личной встрече и готовые речевые модули по их отработке
2. Один эффективный вопрос, заменяющий 25 техник, который вы точно не задавали клиенту
3. Структура «распаковки» возражений, которая увеличит ваш результат на 90%
4. Карта этапов прохождение которой, избавит вас от возражений клиентов
5. Ключевой прием, который принесет сделку даже тогда, когда надежды уже нет
6. Возражения в исходящем звонке: как проработать их за 3 минуты
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Спойлер: Об авторе
Елена Барнова — один из самых успешных практиков бизнеса недвижимости, успешный руководитель агентства, основатель риелторской школы.
Все техники и приемы, представленные на мастер-классе, апробированы Еленой в ее риелторской практике
Возражения со стороны собственников и покупателей - одно из самых сложных моментов в работе риелторов. Они возникают постоянно, тратят ваши нервы и безумно осложняют агентский труд. Небольшая неловкость и сделка срывается - прощай комиссия.
Занятие по обработке возражений для риелторов
Программа курса
1. ТОП-10 самых частых возражений клиентов при личной встрече и готовые речевые модули по их отработке
2. Один эффективный вопрос, заменяющий 25 техник, который вы точно не задавали клиенту
3. Структура «распаковки» возражений, которая увеличит ваш результат на 90%
4. Карта этапов прохождение которой, избавит вас от возражений клиентов
5. Ключевой прием, который принесет сделку даже тогда, когда надежды уже нет
6. Возражения в исходящем звонке: как проработать их за 3 минуты
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivykursov.info
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Автоматизация тестирования UI с Python и Playwright. Базовый [Stepik] [Никита Филонов]
- Модуляция путей метаболической детоксикации с использованием компонентов пищевого происхождения. Часть 2 [Клиника Калинченко] [Марина Жиленко]
- Отцы и дети. Эндокринология подросткового возраста [Клиника Калинченко] [Андрей Одабашян]
- Опасные игры с грудью - секс, спорт, лактация и др [Клиника Калинченко] [Светлана Ковалева]
- Модуляция путей метаболической детоксикации с использованием компонентов пищевого происхождения [Клиника Калинченко] [Марина Жиленко]
- Омега-3 ПНЖК пить или не пить? Точки над -i- расставлены [Клиника Калинченко] [Леонид Ворслов]