radjesh
Platinum
- Регистрация
- 12 Фев 2016
- Сообщения
- 171
- Реакции
- 22
История о том, Как появился Телепорт:
Часть 1. Ошибка
Мы признаем свою ошибку. И Телепорт призван ее исправить.
Чтобы осознать это, нам потребовалось провести два Золотых Марафона и потерять 2 года времени.
Ошибка заключалась в том, что хотя мы и создали невероятно эффективный, уникальный, живой и потому очень востребованный курс, одновременно с этим для большинства выпускников Марафона Стандарт участие в нем стало труднодостижимым.
Стоимость Золотого Марафона оказалась лишь следствием причины. Сама же причина заключалась в том, что уровень Золотого Марафона оказался слишком высок для большинства выпускников Стандарта. Не хватало какого-то трамплина.
Часть 2. Чаша грааля
На момент подачи заявки на Золотой Марафон нам приходилось проводить отбор по фактическому доходу потенциального участника, его целям и ожиданиям. И только 7% выпускников Марафона Стандарт мы могли пригласить в Золотой Марафон.
Но желающих попасть на обучение, которое переводит заработок на информационных сайтах в совершенно другую плоскость, всегда было в несколько раз больше.
Часть 3. Прыжок через пропасть
Мы создали лучшее, что может быть, но не дали инструмент, который бы позволил подобраться к Золотому Марафону.
Участники первых Золотых Марафонов уникальны с точки зрения количества пройденных Стандартов и уровня подготовки. Многим, чтобы выйти на доход 100 000 - 300 000 рублей в месяц с сайтов, потребовалось несколько лет. Это недопустимо много. Мы хотим сократить для вас этот путь с помощью Телепорта.
Так он и появился. Телепорт - это тот самый инструмент, воспользовавшись которым вы сразу же поднимите свои проекты на новый уровень и увеличите доход. Углубленная монетизация, делегирование и построение команды - это те вещи, которые нужны выпускнику Стандарта больше всего.
Кто ведет?
Часть 1. Ошибка
Мы признаем свою ошибку. И Телепорт призван ее исправить.
Чтобы осознать это, нам потребовалось провести два Золотых Марафона и потерять 2 года времени.
Ошибка заключалась в том, что хотя мы и создали невероятно эффективный, уникальный, живой и потому очень востребованный курс, одновременно с этим для большинства выпускников Марафона Стандарт участие в нем стало труднодостижимым.
Стоимость Золотого Марафона оказалась лишь следствием причины. Сама же причина заключалась в том, что уровень Золотого Марафона оказался слишком высок для большинства выпускников Стандарта. Не хватало какого-то трамплина.
Часть 2. Чаша грааля
На момент подачи заявки на Золотой Марафон нам приходилось проводить отбор по фактическому доходу потенциального участника, его целям и ожиданиям. И только 7% выпускников Марафона Стандарт мы могли пригласить в Золотой Марафон.
Но желающих попасть на обучение, которое переводит заработок на информационных сайтах в совершенно другую плоскость, всегда было в несколько раз больше.
Часть 3. Прыжок через пропасть
Мы создали лучшее, что может быть, но не дали инструмент, который бы позволил подобраться к Золотому Марафону.
Участники первых Золотых Марафонов уникальны с точки зрения количества пройденных Стандартов и уровня подготовки. Многим, чтобы выйти на доход 100 000 - 300 000 рублей в месяц с сайтов, потребовалось несколько лет. Это недопустимо много. Мы хотим сократить для вас этот путь с помощью Телепорта.
Так он и появился. Телепорт - это тот самый инструмент, воспользовавшись которым вы сразу же поднимите свои проекты на новый уровень и увеличите доход. Углубленная монетизация, делегирование и построение команды - это те вещи, которые нужны выпускнику Стандарта больше всего.
Кто ведет?
- Роман Пузат
- Интернет-предприниматель с 8-летним стажем.
- Владелец более 100 информационных сайтов.
- Директор собственной компании по созданию и развитию контентных проектов со штатом в 18 человек.
- Организатор первой конференции по заработку на сайтах и арбитраже в России Кинза 2014.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Блок #2. Практика Таро. Ключи к современным хитам. Занятие 07. Таро Светлого провидца [Сестра IC]
- Разбор Джейсона Фладлена "Как он продал продукт за 3к каждому 3 слушателю, который не собирался покупать" [Зуши Плетнев]
- Блок #1. Практика Таро. 2025 Таро-консультирование [Сестра IC]
- Блок #2. Практика Таро. Ключи к современным хитам. Занятие 04. Таро Санта Муэрте [Сестра IC]
- Блок #2. Практика Таро. Ключи к современным хитам. Занятие 08. Таро Хайндля [Сестра IC]
- Telegram Content Parser: базы участников, контент, ИИ и ведение каналов [Повтор-14]