Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 178.742
- Реакции
- 755.669
Складчина: [Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна (Электронная) [Ромеро Б. , Шрайбер Я.]
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура
Год: 2025
Страниц: 832
ISBN: 978-601-09-9692-2
Формат: Скан PDF
Стоимость: 699
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура
Год: 2025
Страниц: 832
ISBN: 978-601-09-9692-2
Формат: Скан PDF
Стоимость: 699
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как стать хорошим организатором или управление хаосом [Максвелл Кларк]
- Мастерская Евгения Султанова: интерьерные скалы [Тариф PRO] [Евгений Султанов]
- Авторский мастер-класс по технике «Срез камня» [Тариф Silver] [Евгений Султанов]
- Метод Фомичевой. Летняя версия [Мария Фомичева]
- Любопытное искусство. Самые странные, смешные и увлекательные истории великих художников [Дженнифер Дазал]
- Основы ИИ и GPT. Самоучитель для начинающих [Алексей Гладкий]