Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 179.422
- Реакции
- 755.679
Складчина: Магия в Язычестве. Лекция 2. Церемониальная магия и язычество [Касталия] [Дмитрий Гальцин]
Церемониальная магия и язычество
Складывание комплекса практик церемониальной магии можно проследить с поздней античности (магические папирусы, теургия). В средневековье «нигромантия» (заклинание духов) становится развитой и распространенной культурной практикой, поставленной вне церковного и светского закона. С ростом секуляризации западных обществ церемониальная магия получает институциональное оформление в виде тайных обществ (от околомасонских братств XVIII в. до магических орденов кон. XIX – нач. XX вв.). Формируется язык церемониальной магии, связанный с всеобъемлющей системой соответствий, призванной дать практикам как теоретическую картину мира, так и инструментарий для манипуляции реальностью. По мере развития самосознания практиков церемониальной магии, начиная с кон. XIX в. происходит ее постепенная «паганизация»: она начинает осмысляться не как область внецерковных практик внутри христианской культуры, а как утраченная древняя мудрость, которую современность призвана восстановить в правах.
Лектор
Дмитрий Гальцин
Кандидат исторических наук, член АИЭМ, старший научный сотрудник Библиотеки Академии Наук, преподаватель РХГА, специалист в области современного язычества и эзотеризма. Автор первой глобальной истории язычества "Лики Протея", биографии основателя религии Афродиты Глеба Боткина "В поисках реальности" и ряда специальных исторических исследований. Русский поэт, выпустил несколько поэтических сборников.
Цена 2000 руб
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Церемониальная магия и язычество
Складывание комплекса практик церемониальной магии можно проследить с поздней античности (магические папирусы, теургия). В средневековье «нигромантия» (заклинание духов) становится развитой и распространенной культурной практикой, поставленной вне церковного и светского закона. С ростом секуляризации западных обществ церемониальная магия получает институциональное оформление в виде тайных обществ (от околомасонских братств XVIII в. до магических орденов кон. XIX – нач. XX вв.). Формируется язык церемониальной магии, связанный с всеобъемлющей системой соответствий, призванной дать практикам как теоретическую картину мира, так и инструментарий для манипуляции реальностью. По мере развития самосознания практиков церемониальной магии, начиная с кон. XIX в. происходит ее постепенная «паганизация»: она начинает осмысляться не как область внецерковных практик внутри христианской культуры, а как утраченная древняя мудрость, которую современность призвана восстановить в правах.
Лектор
Дмитрий Гальцин
Кандидат исторических наук, член АИЭМ, старший научный сотрудник Библиотеки Академии Наук, преподаватель РХГА, специалист в области современного язычества и эзотеризма. Автор первой глобальной истории язычества "Лики Протея", биографии основателя религии Афродиты Глеба Боткина "В поисках реальности" и ряда специальных исторических исследований. Русский поэт, выпустил несколько поэтических сборников.
Цена 2000 руб
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Курс по дизайну презентаций Point to Point [Тариф Базовый] [Лидия Лоткина]
- [Ватные игрушки] Лошадь в яблоке [Vat_rushki] [Ольга Кудрина, Анна Бабинова]
- Подписка на аналитические материалы Smartlab Premium (август-сентябрь 2025) [Тимофей Мартынов]
- [ИИ] Искусственный интеллект hailuoai: помощник в создании видео [Тариф Max] [№8, на 1 месяц до 24 человек, по записи] [hailuoai.video]
- Моя торговая стратегия 2025 [Бага Исаков] [Повтор]
- ПП/веган десерты [Тариф Премиум] [Юлия Новикова]