Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 178.126
- Реакции
- 755.611
Складчина: Колокольный звон и его эхо. Как колокола стали частью музыки, которую слушают миллионы [Прямая речь] [Ярослав Тимофеев]
Ярослав Тимофеев
Колокольный звон и его эхо
Как колокола стали частью музыки, которую слушают миллионы
19 декабря, 19:30
Вместе с музыкантом и музыковедом Ярославом Тимофеевым разбираемся, как колокольный звон перекочевал из христианских храмов в мир современной музыки.
Колокола ассоциируются у нас с церквями, но вообще-то на протяжении последних ста лет этот инструмент охотно использовали и «светские» композиторы. Колокол можно услышать в музыке современных исполнителей — от «Пинк Флойд» и Канье Уэста до «Пикника» и Басты.
«В колокол раньше звонили пономари. Потом Рахманинов и Стравинский «переоткрыли» его как музыкальный инструмент. Как колокольный звон повлиял на классику и на музыку вообще? Об этом в лекции», — говорит Ярослав Тимофеев.
Послушаем записи различных колокольных звонов и музыкальных композиций с колоколами. Погрузимся в историю и мифы о колоколе:
— Откуда колокола пришли в русскую культуру и почему именно в Российской империи были отлиты самые крупные образцы (включая Царь-колокол)?
— Чем отличается русский колокол от других?
— Как колокольный звон влияет на нас и способны ли колокола излечивать болезни?
— Как встроить колокол в современную музыку?
Ярослав Тимофеев — музыковед, лектор, композитор, музыкант, ведущий концертов Московской филармонии. Выпускник Московской консерватории имени П. И. Чайковского. Музыкальный критик и главный редактор журнала «Музыкальная академия». Член жюри и экспертного совета национальной театральной премии «Золотая маска». Клавишник и композитор группы OQJAV.
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Ярослав Тимофеев
Колокольный звон и его эхо
Как колокола стали частью музыки, которую слушают миллионы
19 декабря, 19:30
Вместе с музыкантом и музыковедом Ярославом Тимофеевым разбираемся, как колокольный звон перекочевал из христианских храмов в мир современной музыки.
Колокола ассоциируются у нас с церквями, но вообще-то на протяжении последних ста лет этот инструмент охотно использовали и «светские» композиторы. Колокол можно услышать в музыке современных исполнителей — от «Пинк Флойд» и Канье Уэста до «Пикника» и Басты.
«В колокол раньше звонили пономари. Потом Рахманинов и Стравинский «переоткрыли» его как музыкальный инструмент. Как колокольный звон повлиял на классику и на музыку вообще? Об этом в лекции», — говорит Ярослав Тимофеев.
Послушаем записи различных колокольных звонов и музыкальных композиций с колоколами. Погрузимся в историю и мифы о колоколе:
— Откуда колокола пришли в русскую культуру и почему именно в Российской империи были отлиты самые крупные образцы (включая Царь-колокол)?
— Чем отличается русский колокол от других?
— Как колокольный звон влияет на нас и способны ли колокола излечивать болезни?
— Как встроить колокол в современную музыку?
Ярослав Тимофеев — музыковед, лектор, композитор, музыкант, ведущий концертов Московской филармонии. Выпускник Московской консерватории имени П. И. Чайковского. Музыкальный критик и главный редактор журнала «Музыкальная академия». Член жюри и экспертного совета национальной театральной премии «Золотая маска». Клавишник и композитор группы OQJAV.
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Нейросети для бизнеса и управленцев [Нетология] [Алексей Сидорюк, Анна Свирщевская]
- Ловушки защиты и обвинения. Тактическое руководство по уголовному процессу [Александр Мельчаев]
- Как читать следы преступлений: о чем не расскажет поп-культура [Дмитрий Воронков]
- Zoom-встречи (продвинутая группа) [Анастасия Исакова]
- Новый Уровень Сознания [Анастасия Исакова]
- Тренды фотостоков (Июль 2025) + Книга низкочастотных запросов - Вектора + Видео. [vasilinfo] [Василина Баранова]