Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 178.140
- Реакции
- 755.611
Как создавать рекламные посты ВКонтакте, которые работают [Дмитрий Румянцев]
Мастер-класс Дмитрия Румянцева для участников клуба Высшей школы таргета
На мастер-классе вы узнаете:
— Какие изображения обращают на себя внимание целевой аудитории
— Какие «крючки» в заголовках нужно использовать, чтобы зацепить пользователя
— Базовые схемы написания текстов промопостов
— Отличия в работе с теплой и холодной аудиторией
— Почему изменения в рекламном кабинете, мало влияют на эффективность, если...
Мастер-класс Дмитрия Румянцева для участников клуба Высшей школы таргета
На мастер-классе вы узнаете:
— Какие изображения обращают на себя внимание целевой аудитории
— Какие «крючки» в заголовках нужно использовать, чтобы зацепить пользователя
— Базовые схемы написания текстов промопостов
— Отличия в работе с теплой и холодной аудиторией
— Почему изменения в рекламном кабинете, мало влияют на эффективность, если...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivykursov.info
- ПРОДАЖНИК