Малышка
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 25.775
- Реакции
- 245.058
Creative copywriting. Аня Гончарова
BASIS
Креативный копирайтер создает смыслы, придумывает идеи, облекает их в истории, слова и образы. Он может не знать, что такое «продающие тексты», не быть дотошно грамотным и не играть по правилам. Зато он умеет общаться с потребителем на его языке. В креативном копирайтинге есть место рутине, кризисам и ошибкам. Но нет места скуке.
Мы разберёмся, как шаг за шагом создавать рекламные кампании. Начиная с работы над брифом и заканчивая продакшн-про...
BASIS
Креативный копирайтер создает смыслы, придумывает идеи, облекает их в истории, слова и образы. Он может не знать, что такое «продающие тексты», не быть дотошно грамотным и не играть по правилам. Зато он умеет общаться с потребителем на его языке. В креативном копирайтинге есть место рутине, кризисам и ошибкам. Но нет места скуке.
Мы разберёмся, как шаг за шагом создавать рекламные кампании. Начиная с работы над брифом и заканчивая продакшн-про...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivykursov.info
Что бы скачать данную тему на сайте slivykursov.info. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivykursov.info/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Искусственный интеллект в юридической аналитике [Андрей Гайдамакин]
- Компьютерное зрение и нейронные сети. Практика [Александр Сацюк]
- Промптология. Искусство диалога с нейросетями [Олег Кузьменко]
- Сила Стихий. Занятие 02 [Сестра IC]
- Сила Стихий. Занятие 01 [Сестра IC]
- Адронный коллайдер 7.0 [Владимир Макулов]