Silen
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 179.399
- Реакции
- 755.675
Складчина: Анализ данных для хулиганов [Александр Климов]
Успешные компании исповедуют data-driven подход;
Аналитика нужна, чтобы быть сильным маркетологом и руководителем;
Высокий спрос на аналитиков на рынке труда, интеллектуальный труд, удаленная работа;
Рынок образования перегрет курсами по ML, но дата-сайентисты нужны только 18% компаний.
А что нужно остальным?
Вот что.
Содержание курса:
1. Data-Driven менеджмент
Дёминг, HADI, путь микроулучшений, JTBD фреймворк
Глубинные интервью, Количественные исследования
2. Продуктовая аналитика
Product Market Fit, Retention Framework, Когортный анализ
NPS, Customer Development, АБ-тесты, UX исследования
3. Маркетинговая аналитика
Концепция воронки, Юнит-Экономика, Сквозная аналитика
Оценка Brand-коммуникаций, Метрики здоровья бренда
4. Метрики и дашборды
Основы статистики, Декомпозиция метрик, Разработка дашбордов
Курс оснащен иллюстрациями-объясняторами, которые поймёт каждый
Преимущества:
Структурно и простым языком
Пособие содержит полный перечень аналитических инструментов: поиск и проверка гипотез; понимание того, какой продукт нужен аудитории; эксперименты; улучшение интерфейсов; управление ростом компании через удержание и поиск рентабельных маркетинговых каналов.
Шаблоны для скачивания
Проверенные вопросы для исследований и custdev, таблицы для моделирования юнит-экономики, фреймворк для приоритезации гипотез по ARPU и много другое.
Прикладные задачки из реальной практики
Курс оснащен задачками из бизнес практики. Упрощенными для простоты восприятия и обкатанными на 4 поколениях магистров СПбПУ.
Цена 950 руб.
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Успешные компании исповедуют data-driven подход;
Аналитика нужна, чтобы быть сильным маркетологом и руководителем;
Высокий спрос на аналитиков на рынке труда, интеллектуальный труд, удаленная работа;
Рынок образования перегрет курсами по ML, но дата-сайентисты нужны только 18% компаний.
А что нужно остальным?
Вот что.
Содержание курса:
1. Data-Driven менеджмент
Дёминг, HADI, путь микроулучшений, JTBD фреймворк
Глубинные интервью, Количественные исследования
2. Продуктовая аналитика
Product Market Fit, Retention Framework, Когортный анализ
NPS, Customer Development, АБ-тесты, UX исследования
3. Маркетинговая аналитика
Концепция воронки, Юнит-Экономика, Сквозная аналитика
Оценка Brand-коммуникаций, Метрики здоровья бренда
4. Метрики и дашборды
Основы статистики, Декомпозиция метрик, Разработка дашбордов
Курс оснащен иллюстрациями-объясняторами, которые поймёт каждый
Преимущества:
Структурно и простым языком
Пособие содержит полный перечень аналитических инструментов: поиск и проверка гипотез; понимание того, какой продукт нужен аудитории; эксперименты; улучшение интерфейсов; управление ростом компании через удержание и поиск рентабельных маркетинговых каналов.
Шаблоны для скачивания
Проверенные вопросы для исследований и custdev, таблицы для моделирования юнит-экономики, фреймворк для приоритезации гипотез по ARPU и много другое.
Прикладные задачки из реальной практики
Курс оснащен задачками из бизнес практики. Упрощенными для простоты восприятия и обкатанными на 4 поколениях магистров СПбПУ.
Цена 950 руб.
СКАЧАТЬ СЛИВ КУРСА
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Аудиокнига] Жрица Итфат [Вадим Зеланд]
- [Аудиокнига] Психономика. Как конвертировать знания о человеческих отношениях в деньги [Анар Бабаев]
- Практика Уничтожения: Освобождение от Эго [Николай Щербатюк]
- Ложь: инструкция по распознаванию, или Враньё внутри нас [Марина Христова]
- [Вязание] Элегантный топ с глубокой V-горловиной Bowen, вязаный спицами сверху [Вяжи.ру] [Woolfolk Design Team]
- [Вязание] Безрукавка с завязками на боковых сторонах корпуса Cora, вязаная спицами сверху [Вяжи.ру] [Pablo Aneiros] [Laine Magazine, Issue 23]